На официальном сайте города ust-ilimsk.ru в тестовом режиме запущен онлайн-сервис по принятию от устьилимцев заявок на ремонт автомобильных дорог. Оставить свое обращение можно в разделе «Обращения граждан» - «Заявка на ремонт дорог».
При оформлении заявки на дорожные работы для горожан предоставляется возможность сообщить дополнительную информацию о яме, например, ее примерный размер, также можно загрузить фотографии проблемного участка дороги. Желательно, чтобы яма была сфотографирована с 2-3-х ракурсов и с "захватом" ориентиров для облегчения поиска , - рассказывает главный инженер муниципального казенного учреждения «Центр технического обслуживания» («ЦТО») Антон Бондаренко.
Полученный от горожан материал специалисты «ЦТО» проанализируют, сведут в общий план-график, определят сроки выполнения работ либо сообщат об отказе с обоснованием причины. Например, указанная яма может быть за пределами границ города или располагаться на дворовой территории. Планируется, что ответы на заявки устьилимцев будут размещаться на сайте в том же разделе в течение 1-5 дней. «Срок ответа зависит от количества присланной информации», - пояснил Антон Бондаренко .
Оставляя пожелания для дорожной бригады, устьилимцы могут влиять на график работы асфальтобетонщиков. Участки дороги, которые соберут наибольшее количество заявок, будут восстанавливаться в списке первоочередных. Напомним, очерёдность проведения дорожных работ специалисты «ЦТО» определяют совместно с сотрудниками ГИБДД. Прежде всего, рабочие направляются на участки дорог, состояние которых способствует созданию аварийной ситуации. Вместе с тем, в приоритете дорожный ремонт на улицах с интенсивным автомобильным движением.
Сообщать о проблемных участках дорог можно круглосуточно по телефону 6-13-00 (Единая дежурно-диспетчерская служба города Усть-Илимска).
Также обращаем внимание горожан - сервис запущен в тестовом режиме. Сообщения о сбоях в работе сервиса, пожелания и предложения принимаются администраторами на электронный адрес Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .
Пресс-служба Администрации города