Фото: usolie.info
К таким выводам пришли аналитики HeadHunter. При этом чаще работодатели хотят, чтобы кандидаты любили людей, а только потом уже свою работу.
«Конечно, с людьми работать сложно и не просто, терпение тут точно понадобится. Не удивительно, что первую строчку в нашей подборке заняла сфера «Продажи», в которой на любом уровне приходится активно и много общаться с клиентами - комментирует представитель HeadHunter Елана Таращук. – Похожая ситуация в сфере гостеприимства – «Туризм, гостиницы, рестораны». В «Науке, образовании» без любви к людям тоже сложно. Также в топ-10 по числу предложений, где в описании есть требование о «любви», попали ИТ-специалисты. Видимо, несмотря на дефицит этих специалистов, работодатели считают, что им тоже не помешает немного любви к людям и своей работе».
Что касается соискателей, то среди них только 0,5% пишут о любви в резюме. Чаще всего, речь идет о любви к детям или к работе. Реже – к новому, порядку, общению или творчеству.
Источник: Usolie.Info
14.02.2018 17:42